Table of Contents
 

Москва: архитектура и вода / Moscow: architecture and water

15 сентября - 25 декабря 2015 года 35 участников

400 Серия "Речные центры Москвы будущего"/River centers in Moscow of the future series

  • Режим отображения
    View
Артур /Skizhali-Veys Artur/ Скижали-Вейс

  • Поделиться



Серия фантазий представлена рисунками:

1. «Бережковская набережная 2050 года». Размер: 34Х46 см. Год создания: 2015.

2. «Братеевский молл-мост». Размер: 34Х46 см. Год создания: 2015.

3. «Фрагменты речных центров». Год создания:2015. Техника исполнения: бумага, перо, чернила, цветные карандаши.

Я предлагаю построить для Москвы будущего несколько различных речных центров нового поколения, связав их единой общегородской концепцией отдыха, досуга, торговли, транспорта и т.д. В качестве примера я выбрал две характерные точки Москвы-реки: это центр города - Бережковская набережная и на периферии – Братеевский мост. На Бережковской набережной я предлагаю создать высотный речной центр с футуристическим силуэтом, новыми функциональными возможностями взаимодействия с рекой и развитием общегородского транспорта. Застройка Бережковской набережной выдвинута на кромку воды таким образом, что у самого подножья башен образовываются городские причалы. На втором уровне речного комплекса устроены подвесные набережные, связанные с пешеходным мостом Богдана Хмельницкого и прогулочная канатная дорога. Третий уровень – это конусообразные городские оранжереи - выставочные залы, развлекательные центры и крыши-террасы с вертолетными площадками.

Братеевский транспортный мост, выстроенный еще в 90-е годы прошлого века с чисто утилитарной функцией, модернизируется. Являясь важнейшим транспортным и композиционным звеном, объединяющим сразу два района Братеево и Марьино, мост-молл превращается по моему замыслу в круглый комбинированный многофункциональный речной центр. Мост как символ объединения двух районов станет новым красивым визуальным акцентом реки и продолжением парка набережных имени 850-летия Москвы с кольцеобразным бульваром и смотровыми площадками на верхней палубе. Для удобства подъездов и транспортной загрузки молла предусмотрены съезды в нижний технический этаж моста, а рядом с опорами моста устроены городские причалы.




   

Партнеры

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 2012 © Competitions.Archplatforma.ru. Проект группы 360.ru
    Любое использование материалов сайта запрещено без согласования с администрацией сайта.
    Техническая поддержка / Support