Table of Contents
 

Архитектурная фантазия
Architectural fantasy

6 декабря - 31 мая 2018 года 137 участников
Победитель/Winner —Олег Манов

Волнение Cены. Серия
The excitement of the Seine series

  • Режим отображения
    View
Ахсар / Akhsar Гаглоев / Gagloyev

  • Поделиться

Author: Akhsar Gagloyev


Композиция, носящая условное название "Волнение Сены" отражает дух развития архитектуры и градостроительства в условиях современного мира. Издревле реки были местом притяжение человека. Достаточно вспомнить Тигр и Евфрат, породившие в своем окружении целую цивилизацию — Месопотамию. Являются ли сегодня реки основным жизнеобеспечивающим, градообразующим фактором, как это было еще в глубокой древности? Если да, то какая роль отведена архитектуре? Имеет ли она общие черты с водной стихией? Может ли она повторять ее изгибы, прозрачность, шум? Способна ли вода отразиться в архитектуре так же, как архитектура — в воде? Автор представленной работы по-своему дает ответы на эти сложные противоречивые вопросы.

The composition, bearing the conditional name "The Excitement of the Seine" reflects the spirit of the development of architecture and town planning in the modern world. Since ancient times, rivers have been a place of mans attraction. Suffice it to recall the Tiger and the Euphrates, which gave rise to a whole civilization in their environment - Mesopotamia. Are the rivers today the main life-supporting, city-forming factor, as it was in ancient times? If so, what role does architecture play? Does it have similarities with the water element? Can she repeat her bends, transparency, noise? Is water able to be reflected in architecture in the same way as architecture - in water? The author of the presented work gives answers to these complex contradictory questions in its own way.


Размеры рисунка или рисунков (в см) / Sizes of the Drawing/Drawings (cm): 42х60

Drawing technique / Техника исполнения : Paper, pencil, gouache / Бумага, карандаш, гуашь

Год исполнения / Year of the Drawing: 2016



  

Партнеры

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •