Table of Contents
 

Рисунок к проекту
Drawing for Project

24 декабря - 10 августа 2019 года 65 участников
Победитель/Winner —Delanchy Sarah

Британская роза. Концепт оформления частного пространства
British rose.The concept of design of private space

  • Режим отображения
    View
Lada Podolskaya
  • 10
  • 1

  • Поделиться

Author: Podolskaya Lada


Мокрые, подрагивающие под тяжестью переливающихся капель, листья пахнут сладко, тяжело и обволакивающе. Тени , играющие со светом в прятки, убегают от глаз, раскрывая новую глубину и объем пространства. Сад, это целый мир, не имеющих ощутимых визуально границ, мир реальный и условный , мир отражений и преображений , игры со светом и тенью, графикой и цветом .Это символ жизни в ее различных ипостасях, в ее переменчивости и противоречивости, исходящей от наблюдателя. Интерьер создан по принципу сада, не имеющего никаких четких границ, что позволяет в свою очередь , расширить пространство апартаментов , используя не только и не столько систему прямолинейных зеркальных поверхностей , но привлекая к себе на помощь вербальные и символические ассоциации. Используя принцип построения внутреннего пространства как алгоритм построения предложения, можно утверждать, что использованный в данном контексте образ сада позволяет решить несколько декоративных и функциональных задач. Во-первых, применение мозаичных панно и обоев с крупным , условно-натуралистическим рисунком деревьев и листьев , позволяет сформировать образ пространства без границ, так как крупный рисунок не позволяет зрению четко охватить пространственные рамки. Во-вторых, колористическая гамма блекло-зеленых, оливковых и жемчужно-серых оттенков является классической цветовой схемой оформления домов высшей знати не только Британии. Зеленый цвет символизирует не только жизненные токи, но также богатство, процветание и уверенность в собственных силах. Он составляет идеальную пару насыщенным алым оттенкам как в сакральном , так и в визуальном смысле. Является идеальной платформой для формирования всей колористической концепции , где-то ослабляя свой голос, где-то как в гостиной , играя в полную силу. В-третьих, сочетание базовых оттенков цвета вкупе со сложными оттенками графики позволяет сохранить пресловутый баланс пятна и линии, объектом , то есть подлежащим и его действием, то есть сказуемым .Графические линии позволяют интерьеру «дышать и двигаться», облегчают его и нивелируют относительно небольшой объем пространства. Особенно это актуально в гостиной , где столовая группа размещена фактически на перекрестье «силовых» линий интерьера , проще говоря «на ходу». Прозрачный стол и стулья, пластика которых целиком построена на контрасте пятна и пересекающихся линий позволяет практически «растворить» солидную группу предметов в пространстве .Вместе с тем, отражения в глянцевых поверхностях дублируют оттенки всего интерьера , связывая его в единый визуальный узел, как капли росы на цветах. Сочетание матовых, бархатных фактур насыщенного оттенка и прозрачных легких оттенков стекла и металла создает необходимую палитру пространства , в котором глаз отдыхает , не уставая от монотонных поверхностей и не напрягаясь на чрезмерном контрасте, так как вся гамма построена на создание воздушной атмосферы вокрух центрального и в чем-то культового места – дивана. Это неизменная статика, капитанский мостик и тихая гавань с которой отрывается окно в мир реальный и виртуальный – сад и телевизор. Оттенки сада проникаю внутрь и завязываются узлом и узелками зеленого, бежевого, золотистого и бежевого, теплая древесина пола и полок для книг приятно дополняют естественность цветовой гаммы.

Wet, trembling under the weight of iridescent drops, the leaves smell sweet, heavy and enveloping. Shadows, playing hide-and-seek with light, run away from the eyes, revealing a new depth and volume of space. The garden is a whole world with no tangible visual boundaries, the world is real and conditional , the world of reflections and transformations , games with light and shadow, graphics and color .It is a symbol of life in its various forms, in its variability and inconsistency emanating from the observer. The interior is created on the principle of a garden that has no clear boundaries, which in turn allows to expand the space of the apartment , using not only and not so much a system of straight mirror surfaces , but attracting verbal and symbolic associations. Using the principle of construction of internal space as an algorithm of construction of the offer, it is possible to claim that the image of a garden used in this context allows to solve some decorative and functional problems. First, the use of mosaic panels and Wallpaper with a large , conventionally naturalistic pattern of trees and leaves , allows you to form an image of space without borders, as a large picture does not allow vision to clearly cover the spatial framework. Secondly, the color palette of pale green, olive and pearl-gray shades is a classic color scheme of houses of the highest nobility not only in Britain. Green color symbolizes not only life currents, but also wealth, prosperity and self-confidence. It makes a perfect pair of saturated scarlet shades both in the sacred and in the visual sense. It is an ideal platform for the formation of the whole color concept , somewhere weakening your voice, somewhere in the living room , playing at full strength. Third, the combination of basic shades of color, coupled with complex shades of graphics allows you to keep the notorious balance of spots and lines, the object , that is, subject and its action, that is predicate .Graphic lines allow the interior to "breathe and move", facilitate it and level a relatively small amount of space. This is especially true in the living room , where the dining group is actually located at the crossroads of the "power" lines of the interior, in other words "on the go". Transparent table and chairs, plastic which is entirely built on the contrast spots and intersecting lines allows almost "dissolve" a solid group of objects in space .At the same time , reflections in glossy surfaces duplicate shades of the entire interior, linking it into a single visual unit, like dew drops on flowers. The combination of matte, velvety textures of rich color and translucent light shades of glass and metal creates the necessary palette of the space in which the eye rests , not tired of monotone surfaces and not straining on the extreme contrast, since the entire spectrum is based on the creation of atmospheric air vokruh Central and something of the cult place of the sofa. It is a constant static, the captains bridge and a quiet Harbor from which the window to the real and virtual world – the garden and the TV-opens. Shades of the garden penetrate inside and tied with a knot and knots of green, beige, gold and beige, warm wood floor and bookshelves pleasantly complement the naturalness of colors.


Размеры рисунка или рисунков (в см) / Sizes of the Drawing/Drawings (cm): формат А3

Drawing technique / Техника исполнения : watercolor paper, watercolor. ink, Isograph / акварельная бумага, акварель. тушь, изограф

Год исполнения / Year of the Drawing: 2019



    

Партнеры

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •