Table of Contents
 

Взгляд сквозь

Прием работ завершен.
Объявление участников выставки: до 25 апреля 2024 года

Омут памяти
The pool of memory

  • Режим отображения
    View
 
Алина Паршикова
  • 32
  • 0

  • Поделиться

Author: Aline Parshikova


Омут памяти - проект об уходящей истории русской глубинки. О том, как город Калязин ушёл под воду и как теперь он живёт в наши дни. Павильон представляет собой композицию из двух контрастных направлений: пути, подхватывающего ось улицы Карла Маркса, уходящей в настоящее время под воду, и бетонного куба, один этажом который возвышается над поверхностью воды и четырьмя уходя под. Путь, длиною 300 м, воплощает собой мерную линейную жизнь до решения о создании водохранилища, в то время как павильон становится точкой бифуркации, и прямое движение до закручивается по направлению вниз, петляя среди разбросанных комнат, которые по мере продвижения вниз рассказывают историю затопления. Павильон имеет два конечных точки: если спускаться по прямой лестницы, заглядывая то в кафе на -3 на этаже, то выхватывая книгу на -4, то этажом ниже посетитель пройдёт пустой оборот по узкому коридору без окон и поднимется наверх. Если путник посетит все комнаты, он обязательно найдёт дверь в последнюю - она ведёт в стеклянное пространство, где можно увидеть затонувшие избы и храмы, и прогуливаясь по которому можно ощутить себя частью истории на дне.

The Pool of Memory is a project about the passing history of the Russian hinterland. About how the city of Kalyazin went under water and how it now lives in our days. The pavilion is a composition of two contrasting directions: a path that picks up the axis of Karl Marx Street, currently going under water, and a concrete cube, one floor that rises above the surface of the water and four going under. The path, 300 m long, embodies a dimensional linear life before the decision to create a reservoir, while the pavilion becomes a bifurcation point, and the direct movement to twists downwards, winding among scattered rooms that tell the story of flooding as you move down. The pavilion has two endpoints: if you go down a straight staircase, looking into a cafe on -3 on the floor, then snatching a book on -4, then on the floor below the visitor will pass an empty turn along a narrow corridor without windows and climb up. If a traveler visits all the rooms, he will definitely find the door to the last one - it leads to a glass space where you can see sunken huts and temples, and walking through which you can feel like a part of history at the bottom.


Размеры рисунка или рисунков (в см) / Sizes of the Drawing/Drawings (cm): 240х540 мм

Drawing technique / Техника исполнения : etching / офорт на меди, акватинта

Год исполнения / Year of the Drawing: 2023




Партнеры

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •