Table of Contents
 

Рисунок с натуры /
Drawing from nature

17 июля - 31 декабря 2014 года 176 участников
Победитель/Winner —Жилкина /Zhilkina Зоя /Zoya

387 Серия "Северная тектоника: Соловки"/Series Northen Tectonics. Solovki

  • Режим отображения
    View
 
Филипп/Philipp Якубчук/Yakubchuk
  • 14
  • 2

  • Поделиться



Работа состоит из нескольких набросков соловецкой крепости в разных техниках и с разного расстояния.По мере приближения к крепости меняется техника изображения, утяжеляясь вместе со все большим проявлением тектоники циклопической кладки. Легкая эмоциональная акварель общего вида показывает общий характер, цветность, средовой контекст комплекса. Следует более детальный и основательный карандашный рисунок, когда можно разглядеть материал и детали. Тяжелый рисунок отдельной башни на тонированной бумаге с использованием мела снова возвращает нас в эмоциональное поле, сообщая зрителю особую тектонику крепости. Внутри зданий мы вновь испытываем облегчение, стены теперь защита, а не преграда.

The work consists of several drawings and a watercolor of the Solovki fortress in the Russian North. Technics very according to changing distance from the object. Light and emotional watercolor shows a distant view, color, atmosphere, overall composition. A close up is a more detailed and analitical pencil drawing, where materials of clading can be distinguished. The next picture brings us even closer to a single tower, bringing us back to emotional state of mind. It is bold and heavy. I was trying to show how amazed I was by the cyclopean tectonics of the fortress. Interiors are toneless light line drawings since the walls are not a barrier any more, but a protection. The last drawing is in fact a preparatory collage for the series.

1) Акварель, бумага 42х59,4 Watercolor, paper

2) Карандаш, бумага 420х118,8 Pencil, paper

3) Карандаш, мел, крафт 42х59,4 Pencil, chalk, toned paper

4) Карандаш, бумага 42х59,4 Pencil, paper

5) Карандаш, бумага, коллаж 47х62 Pencil, paper, collage




    

Партнеры

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •