Table of Contents
 

Архитектурная фантазия / Architectural fantasy

15 июля - 16 декабря 2014 года 103 участников
Победитель/Winner —Потапов/Potapov Василий/Vasilii

267 Серия "Железнодорожная импровизация"/ Railway Improvisation" series 2014

  • Режим отображения
    View
The Master and Maria Мастер и Мария /
  • 34
  • 3

  • Поделиться



1."Вокзал "Жемчужина"/"Pearl" Station" 34,7x59,2

2."Станция "Кобра"/"Cobra" Station" 26,8x41,5

3."Вокзал "Замок"/"Castle" Station" 29,6x41,5

Бумага, тушь, карандаши, элементы коллажа./Paper, ink, pencils, collage elements.

Замысел состоял в том, чтобы на примере железнодорожных вокзалов и станций проследить за развитием архитектуры как "чистого искусства".Не привязываясь к функциям сооружений, передать динамику их масс и установить закономерности пластики "архискульптуры".В ходе работы над главной композицией появилась идея о создании триптиха, в котором воплотился замысел. Завершающая работа - "Вокзал "Замок".Там, помимо исследовательского опыта предыдущих работ, появляется старая архитектурная форма - крепость в романском стиле. Грузная и статичная фигура замка смело пронизана динамичной конструкцией. Нужно ли бальзамировать памятники старинной архитектуры до их полного разрушения, или можно включить их в постоянное действие? Они не надгробия, а опора для нового и актуального, и оно тоже может стать опорой для сооружений прошлого."Зачем биться, если можно договориться"?

Original idea consisted in demonstration architectural development from the standpoint of “pure art”.Without being bounded with the functions of structures to capture the dynamic of movement of their masses and to establish patterns of “archisculptural” plastic. In the process of working at main composition, I decided to make the triptych, which almost realizes my ideas. In the “Castle” Station”, apart from researching experience, a Romanic castle – old architectural form – appears. Massive and static texture of the castle safely riddled with dynamic construction. Is it necessary to embalm the monuments of old architecture to their total destruction, or it possible to include them in “constant action”? They are not tombstones, but they are basis for actual and contemporary, and it can also become a support to certain buildings of the past."Why should fight if it is possible to agree?"




  

Партнеры

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •