Я, Сергеев Алексей - живописец, график. Родился в Москве в 1978 году. В 2003 году закончил Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева. Делал репортажи и иллюстрации для разнообразных глянцевых журналов («Максим», «Роллинг Стоун» и т.д.). Играл в рок-группе, параллельно руководил собственной производственно-полиграфической компанией. В 2006 году с друзьями создал художественное объединение «Просто великие художники» (ПВХ). Принимаю активное участие в областных, российских и региональных выставках. Цвет, как и рисунок, я предпочитаю спонтанный, поэтому почти не пользуется кистями. В основном это самодельные приспособления, порой даже непонятно как оказавшиеся в руках в творческом порыве. Тушь – это дань традиции. Китайская тушь, английская тушь, гаммовская тушь и гознаковская литографская бумага 60-х годов – гремучая смесь, материализовавшаяся в городскую серию. В этой серии не только Москва и Россия, тут множество городов со всего мира. Положено начало этому проекту было в Италии, очень было интересно эту яркую и цветную страну написать в скудной гамме, подлавливая нюансы. Позже проект получил название «Все дома мира». Затем у серия стала обрастать смыслами. Вот цитата из привью к одной из выставок: «Все мы пыль, вокруг все пыль и только магнитные свойства и случайно зародившийся в вселенной разум может придавать этому всему какую-то форму. Пролетают тысячелетия появляются и исчезают цивилизации, что-то еще вчера было грандиозным, сейчас лежит под слоем пыли. Время, и его мелкодисперсные помощники работают на отлично. Кроме естественных процессов, стиранию памяти активно помогает человек. Так называемая «хозяйственная деятельность», войны и вуаля – у нас новый ландшафт. Извечная дихотомия, из пыли в форму и обратно. Я работаю тушью на старинной советской бумаге, в качестве инструмента использую осколок хрустального бокала. Такой выбор материалов не случаен: осколок и тушь – метафора пыли, бумага – как древний папирус. Все вокруг менялось, а папирусы все равно проносили память поколений за горизонты жизни обычного человека. Пыль как верное домашнее животное летела с нами, то собираясь в древние города и невероятные памятники архитектуры, то рассыпаясь вновь по углам пятиэтажек. Вот уже шестнадцать лет я исследую город - щупаю дома, лежу на тротуарах, дышу в подъездах. Как город меняет нас, как мы его? Каждая работа, это снимок на память, завтра реновация или еще какое-то хитрое изобретение превратит любой дом в любимую пыль, а эта работа останется на века. На стене в паспарту или в альбоме это документ эпохи. Прекрасное сплетение линий, которые превращаются в кружева реальности. Многие работы я делал не один раз и каждый раз получается что-то новое. Как продолжение этого эксперимента, я решил раскапывать истории, связанные с тем или иным местом. Таким образом плоская вроде картина выплывает из линейного времени и становится точкой пересечения множества параллельных вселенных.»