Table of Contents
 

4585 Серия "Архитектура поколения потребления"
Series “Architecture of the consumer generation”

  • Режим отображения
    View
Константин / Konstantin Полетаев / Poletaev
  • 11
  • 0

  • Поделиться

Author: Poletaev Konstantin


Серия «Архитектура общества потребления» является критическим и антиутопическим взглядом на будущее человечества. Изображенная архитектура традиционно отражает процессы общества, его стремления и достижения. В новом мире, изменились нравственные и эстетические идеалы под влиянием культа потребительства. Маркетинг и потребление становится идеологией, религией и путем по которому идет человечество. Общество отказывается от всех ранее существовавших культов, возводя идею рекламы, технологий продаж и культа потребления, на вершину новой цивилизации. Общество не меняет курса, несмотря на то, что экономический рост сменяется на экологический кризис. Природные ресурсы истощаются, почва не пригодна для возделывания, большая часть суши становится пустыней. Однако человечество не в состоянии отказаться от системы, которую считает вершиной своего развития, наоборот, в новом мире, лишенном живой природы, человек ищет свою, особую эстетику. Архитектура общества потребления активно заявляет о себе, узнаваемыми силуэтами, крупными размерами и ярко выраженными формами. На фоне опустевшего пейзажа возвышаются исполинские сооружения, отражающие новую мировую систему координат.

1) «Храм общества потребления». Сооружение расположено в центре некогда богатого ресурсами карьера. Кольца нижнего конуса символизируют «воронку продаж». Низ является буром, сверлящим породу.

2) «Последнее дерево. Антиутопический пейзаж». Представлен вид на пустынную долину через рухнувшее вековое дерево. На перспективной оси выстроены в ряд сооружения: «Карьерная лестница», «Башня развлечений», «Дворец ТБО», «Храм общества потребления».

3) «Башня развлечений». Индустрия компьютерных развлечений является важнейшим звеном в развитии общества потребления. Тематика аниме, выражена в образе башни. Фигура девушки скованная кольцами, лишена возможности движения. Нижнее кольцо является бегущей строкой, кольцо над ним состоит из огромных проекторов. Проекторы транслирует галограммы за многие километры вокруг себя.

The series "Architecture of consumer society" represents a critical and dystopian outlook on the future of the humankind. Traditionally the depicted architecture reflects social processes, aspirations and achievements. Nowadays moral and esthetic ideals have been changed under the influece of the cult of consumerism. Marketing and consumerism have turned into an ideology, a religion, representing the way chosen by humanity. Society has rejected all the previous cults, placing the idea of advertising, sales techniques and consumerism on top of the new civilization. Society is not willing to chage its course despite the fact that its economic growth is being replaced by an ecological crisis. Our natural resources are dwindling, soil is getting unsuitable for cultivation, most of the worlds land is turning into a desert. However, the humankind is not able to deny the system which it regards as the acme of its development. On the contrary, a man is looking for unique aesthetics in the new world deprived of wildlife. The architecture of consumer society expresses itself in familiar silhouettes, large dimensions and bright forms. In the background of a deserted landscape gigantic buildings rise to reflect the worlds new coordinate system.

1) «The temple of the consumer society». The construction is situated in the centre of a quarry previously rich in resouces. The rings of the lower cone symbolizes a "sales funnel".

2) "The last tree. Dystopian landscape". represents a view of a deserted valley through a fallen age-old tree. The following objects are placed on the perspective line: "The career ladder", "The tower of entertainment", "The palace of solid waste", "The temple of consumer society".

3) "The tower of entertainment". The industry of computer entertainment is the most important element in the development of consumer society. The chained girl is unable to move. The lower ring represents a creeping line, the middle ring consists of huge projectors.


Размеры рисунка или рисунков (в см) / Sizes of the Drawing/Drawings (cm): 1) 59,5х27,7 см. 2) 19х53,8 см. 3) 59,5х27,7 см.

Drawing technique / Техника исполнения : Paper, ink, quill / Бумага, тушь, перо

Год исполнения / Year of the Drawing: 2018



  

Партнеры

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 2012 © Competitions.Archplatforma.ru. Проект группы 360.ru
    Любое использование материалов сайта запрещено без согласования с администрацией сайта.
    Техническая поддержка / Support