Table of Contents
 

Город тысячи колодцев
The city of thousand wells

  • Режим отображения
    View
 
Alexandra Kazandzhyan
  • 44
  • 5

  • Поделиться

Author: Alexandra Kazandzhyan


Прообразом является рассказ Итало Кальвино из сборника «Невидимые города» о городе тысячи колодцев, стоящем на подземном озере. В качестве предмета рефлексии был взят ряд тезисов, заданных автором. Центральным мотивом является типология колодца, рассматриваемая в контексте классического дачного посёлка, где колодец является сюжетообоазующим фактором, являясь точкой условного притяжения и объединения, но формально структура посёлка никак не реагирует на колодцы. Антонимом ему стал подземный город, в котором у каждого колодца свой «станционный смотритель», обитающий в личном домике, будучи готовым следить за сохранностью ведра, опущенного сверху. В таком контексте колодец становится частной единицей и способом межевания пространства. Кроме того колодцам свойственно эхо, поэтому в них есть крошечные слуховые окошки через которые даже из самых дальних уголков подземного города доносится болтовня тётушек и кричащих в бесконечность детей. Эта иллюстрация тезиса о том, как может меняться восприятие типологии в зависимости от характеристик среды.

The prototype is the story of Italo Calvino from the collection "Invisible Cities" about the city of a thousand wells, standing on an underground lake. A number of theses set by the author were taken as the subject of reflection. The central motive is the typology of the well, considered in the context of a classic summer cottage village, where the well is a plot factor, being a point of conditional attraction and association, but formally the structure of the village does not react to the wells in any way. The underground city in which each well has its own “station caretaker,” living in a private house, being ready to monitor the safety of a bucket lowered from above, became its antonym. In this context, a well becomes a private unit and a method of surveying space. In addition, the wells are characterized by an echo, so they have tiny dormer windows through which even the farthest chatter of aunts and children screaming to infinity can be heard even from the farthest corners of the underground city. This illustration of the thesis is how the perception of typology can change depending on the characteristics of the environment.


Размеры рисунка или рисунков (в см) / Sizes of the Drawing/Drawings (cm): 65 х 50

Drawing technique / Техника исполнения : Paper, Liners / бумага, капиллярные ручки

Год исполнения / Year of the Drawing: 2020




Партнеры

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 2012 © Competitions.Archplatforma.ru. Проект группы 360.ru
    Любое использование материалов сайта запрещено без согласования с администрацией сайта.
    Техническая поддержка / Support